Иванова Ирина.
Серия «Сюрреализм Петербурга».
Куратор Мария Симина.
Образ Петербурга, как город «страшный» и «великий» является постоянной темой в русской литературе. Он носит двойственный характер в поэзии и прозе. Особенно у Гоголя: «О, не верьте этому Невскому проспекту! Все обман, все мечта, все не то, чем кажется!» Действительно, а что мы видим на месте того, что олицетворяет сам город? Адмиралтейство давным-давно уже не верфь, и здесь не рождаются новые корабли. Эрмитаж уже как столетие не дворец, и здесь не живут цари. Огонь на Ростральных колоннах горит только по торжественным случаям и не освещает давно исчезнувший порт северной столицы. Мы смотрим на главные символы города, но видим только их многослойный образ, слитый во времени. Который посерел за давностью времени, от которого рябит в глазах. Но как бы то ни было, все же возможно распознать, что запечатлено на фотографиях.Фактически это изображён я главных символов города, которые воспринимаются как совмещение сна или памяти, реальности воспроизведения и реального образа, возникающего в подсознании.Что во многом характерно для сюрреализма.
This site was made on Tilda — a website builder that helps to create a website without any code
Create a website